Корзина
пуста

Гарантии и возврат

Не устроило качество полученного товара, и вы хотите его вернуть?

Для начала нужно составить подробную рекламацию (претензию), подписать ее у руководителя организации и в сканированном виде направить ее на электронный адрес: 
info@restahoreca.ru
К претензии в обязательном порядке должны быть приложены качественные снимки товара и акт об обнаружении некачественного товара. Претензия без фотографий и акта может быть отклонена в спорных случаях.

Обратите внимание на порядок подачи претензии. Он действуют для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по договору (если сторонами в договоре не установлен иной порядок).

Порядок подачи претензии:
1. При обнаружении явного брака, при расхождениях по количеству и ассортименту - в течение 1 рабочего дня с момента получения товара.
2. При обнаружении скрытого брака — в течение гарантийного срока, установленного производителем, а в случае его отсутствия - в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.


Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 10 рабочих дней.

Вернуть товар и получить обратно деньги можно в течение 14 календарных дней после подтверждения обоснованности претензии.

0.08 с